Гарант ДокМэйл — это система юридически значимого электронного документооборота между контрагентами (ЭДО), которая позволяет подписывать документы усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью и общаться с контрагентами через встроенный чат.
Гарант ДокМэйл является облачным веб-сервисом, не требующим установки. Для работы системы нужны только действующий сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (на флеш-носителе) и программное обеспечение для его работы (КриптоПро). Сервис поддерживает роуминг со всеми крупными операторами ЭДО.
В сервисе ДокМэйл есть встроенный чат (синхранизированный с Telegram), где удобно общаться с контрагентом и параллельно просматривать документ.
Вы сможете:
- отправлять подписанные электронные документы контрагентам, зная лишь их электронную почту;
- совершать юридически значимые действия как по отдельности, так и все доступные сразу;
- оформлять электронные документы в режиме общего (а не последовательного) доступа участников;
- общаться в чате с контрагентами с возможностью ответа через Telegram;
- интегрировать Гарант ДокМэйл с продуктами 1С и с любыми другими системами автоматизации по REST API;
- настраивать собственные сценарии ЭДО;
- создавать ответные ЭДО в связке с существующими (дополнительные соглашения и пр.).
И все это по выгодной стоимости в пакетах ГАРАНТ-LegalTech, поставляемых вместе с системой ГАРАНТ.
Предлагаются следующие стандартные пакеты:
- Гарант ДокМэйл 100 – 100 исходящих документов в месяц
- Гарант ДокМэйл 200 – 200 исходящих документов в месяц
- Гарант ДокМэйл 300 – 300 исходящих документов в месяц
- Гарант ДокМэйл 500 – 500 исходящих документов в месяц
Путем комбинирования вышеперечисленных пакетов можно получить любое количество от 100 до 1000 исходящих документов в месяц с шагом 100.
Все входящие документы бесплатны. Неизрасходованный остаток исходящих документов в конце месяца обнуляется.
Любая организация, зарегистрированная в Гарант ДокМэйл, автоматически получает ежемесячный бесплатный лимит в 5 исходящих ЭДО в месяц.